При работе через Uber рейтинг – один из ключевых моментов. Если он низкий – пользователи будут заранее настороженно настроены по отношению к Вам, а мы и вовсе при определенных условиях можем отключить Ваш профиль. Если же рейтинг высокий – пользователь заранее благосклонно настроен, а мы можем дополнительно поощрять водителей с самым высоким рейтингом.
Получать высокие оценки не так сложно. Обычно высокие оценки ставят и водитель, и клиент, когда им было комфортно в поездке
Что можете сделать Вы?
— поздороваться с клиентом по имени. Помимо того, что это приятно любому человеку, Вы убедитесь, что это Ваш пассажир. Иногда Uber вызывают несколько человек на один адрес.
— спросить пользователя о предпочтениях по маршруту. Это не просто улучшает сервис: так Вы снимаете с себя ответственность за возможную ошибку. Вы отлично знаете город, но тем не менее можете ошибиться, или на дороге возникнут непредвиденные работы. Избежать негативного отзыва просто: спросите пользователя предпочтение по маршруту или предложите Ваш навигатор, например, Яндекс. Пользователь делает свой выбор, и Вы далее не отвечаете за пробку или ремонт дороги.
— поставить нейтральное радио. Рекомендуем радио монтекарло. Наши наблюдения показывают, что у всех водителей с рейтингом 4.85 и выше стоит приятное нейтральное радио – ведь клиенты разные, и лучше быть готовым ко всему. ЕвропаПлюс или РадиоРекорд играют зачастую при более низком рейтинге. К тому же стоит спросить пользователя, устраивает ли его эта музыка. Зачастую клиенты стесняются попросить Вас сменить волну, но ехать им не так комфортно.
— содержать салон в чистоте. Даже если кто-то из пассажиров нечаянно задел сидение при выходе из авто или порог стал грязным, не очень сложно влажной салфеткой удалить данное загрязнение. Как итог – положительное впечатление от поездки.
— избегать любых посторонних запахов. В первую очередь запаха сигарет. Даже если водитель курит на улице и тут же садится в машину, запах идет довольно сильный. Есть смысл избежать курения прямо перед поездкой, чтобы не доставлять дискомфорт пользователям. Они промолчат, но кто-то поставит 4 или 3. Сюда же относятся сильные освежители воздуха.
— избегать резкой температуры. Не стоит делать в машине слишком жарко или же наоборот ездить с открытым окном. Это регулярно вызывает нарекания клиентов.
КАК ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛИЕНТА НА ПОЗИТИВНЫЙ ЛАД?
Это можно сделать, даже когда он еще не сел в машину. Для этого, подъехав по адресу, который указал клиент, отправьте ему сообщение, например, такого содержания:
«Здравствуйте, [имя клиента]! Водитель Uber [Ваше имя] прибыл, ожидаю Вас [можете указать ориентиры, где Вы стоите]. Сообщите, если я могу забрать Вас с более удобной точки!»
ЧТО ДЕЛАТЬ С ЯЗЫКОВЫМ БАРЬЕРОМ?
Что делать, если Вы понимаете: клиент иностранец, а Вы не говорите по-английски?
Вам могут пригодиться такие фразы, которые Вы можете отправить клиенту в виде sms:
Hi! Your Uber has arrived, I’m waiting at the address you’ve pointed. Перевод: Здравствуйте! Ваш Убер прибыл, ожидаю по адресу, который Вы указали.
Let me know if it would be convenient for you to hop in the car somewhere else, tell me please about spots you see around the place. Перевод: Сообщите, если Вам будет удобно сесть в машину в другом месте, опишите, что Вы видите рядом.
My name is [Ваше имя], and I don’t speak English but it is not going to affect the quality of your trip. Перевод: Меня зовут [Ваше имя], и я не говорю по-английски, но это не повлияет на качество Вашей поездки.
It would be easier for us to reach your destination point if you enter it in your Uber app. Cheers! Перевод: Нам будет проще добраться до места Вашего назначения, если Вы укажете его в приложении. До встречи!
Чтобы понять ответ клиента о его местоположении, Вам могут пригодиться эти слова:
in front of – напротив (чего-то)
close to, at, near – рядом с
behind – за (чем-то)
on the opposite side of – на противоположной стороне
on the same side of – на той же стороне
right – право
left – лево
forward – вперед
backward – назад