Рейтинг@Mail.ru

Вопросы пользователей

Home / Общее / Вопросы пользователей

Добрый день, мы компания Uberlin, мы не Uber и не Яндекс.Такси.  мы их партнеры, которые подключают водителей.

Мы не оказываем поддержку пользователям.

 

 

 

Для вызова такси нажмите кнопку:

 

 

Если у вас возникла какая-то проблема или сложность по работе с яндекс-такси или убер, то все вопросы вы сможете решить в приложении в истории поездок если нажмете «нужна помощь». Абсолютно любые вопросы (в т.ч. по пересмотру оплаты, несрабатыванию промо коду, забытые вещи и прочее) решаются через запрос в приложении.

В машине остались вещи?

Прошло меньше суток. Звоните водителю — обычно они любезно соглашаются всё вернуть. Кнопка звонка есть в истории поездок, она работает сутки после поездки.

Прошло больше суток или не выходит договориться с водителем. Напишите или позвоните, мы будем восстанавливать справедливость: +7 499 705-88-88.

Забыл телефон, с которого вызвал такси. Будем спасать! Звоните в поддержку: +7 499 705-88-88.

Или отправьте запрос на странице https://yandex.com/support/taxi/loss.html?lang=ru или  https://yandex.ru/support/taxi/forgot.html

Вопрос касается оплаты поездки?

Оставьте запрос на https://yandex.ru/support/taxi/cost-trip.html

Хотите оставить жалобу?

Оставьте запрос на https://yandex.ru/support/taxi/complain.html

Проблемы с приложением?

Вам помогту по ссылке https://yandex.ru/support/taxi/problems-app.html

Экстренная ситуация? 

Если вам срочно нужна помощь, звоните +7 499 705-88-88 или проходите быстрее https://yandex.ru/support/taxi/accident.html

 

Related Posts
Showing 5 comments
  • Лена Скобцова

    сняли дважды оплату за поездку, телефона и операторов у этой компании не существует, водитель говорит, что у него списание одно, а мой электронный банк прислал мне две смс со списание от компании «Убер», как-то возможно вернуть деньги?

    • admin

      Направьте ваш запрос в поддержку — support@uber.com

  • Айдар

    Не могу заказать пишет что проблема с платежом. Чуть разобрался — действительно, за предпоследнюю поездку не пришел чек, но деньги снялись сразу в момент окончания поездки. Причем, после той поездки я ездил еще один раз и никаких проблем не было. Что делать?

    • admin

      Направьте ваш запрос в поддержку — support@uber.com

  • Сафронова Татьяна

    хотелось бы подробнее узнать обо всех условиях