uber отзывы водителей в москве
работа с убер отзывы
такси убер в москве отзывы
компания uber отзывы сотрудников
uber отзывы водителей
работа в uber отзывы водителей
отзывы о работе в убер
убер такси официальный сайт отзывы таксистов
Перечень популярных вопросов о том, как стать партнером Uber
1. Вы хотите стать водителем сами, и не планируете подключать к Uber других водителей.
Один из немногих плюсов — вы получаете заработанные деньги напрямую от Uber. На этом моменте кажущиеся простыми этапы подключения, заканчиваются.
Минус, он же алгоритм из необходимых к выполнению действий:
1. Первое, что нужно сделать — зарегистрировать себя в качестве индивидуального предпринимателя. Процедура не сложная, подробнее смотрите здесь — http://www.e-kontur.ru/start
2. Далее открываем расчетный счет для юридического лица
3. Следующий шаг — подача имеющихся документов в Uber. Для регистрации Вас, как партнера.
4. Найти недорого, но грамотного бухгалтера или пять способов вести бухгалтерию самостоятельно и не сойти с ума. Для справки, можно пользоваться одной из онлайн бухгалтерских систем (e-kontur.ru или moedelo.org)
5. После освоения бухгалтерского дела необходимо не забывать вовремя подавать налоговые декларации и выплачивать обязательные налоги. Не стоит надеяться сэкономить. Подключаясь к партнеру, вы будете отдавать 10-14%, самостоятельно же вам придется заплатить:
- 6% налоговой
- 1% пенсионный фонд
- 22 261 р фиксированные платежи за ИП
- оплата бухгалтера/онлайн бухгалтерия/
- обслуживание расчетного счета
Простые расчеты позволят вам убедиться в том, что ваше время стоит больше, чем комиссия партнеру для работы в Uber.
Правда не забываем про вышеупомянутый плюс — вы самостоятельно получаете свои деньги.
2. Вы хотите стать партнером, для того, чтобы подключать водителей.
Отличный и простой способ заработка, это подключать водителей и зарабатывать на комиссии, наивно кажется Вам. Разберем несколько проблем, с которыми придется столкнуться:
1. Вам нужен сайт. Попробуйте погуглить «партнер убер» и посмотреть на большое количество ярких сайтов с супер заманчивыми условиями. Обязательно продумайте заранее, чем Ваш сайт будет отличаться от десятков существующих? К слову, средняя стоимость сайта сегодня может достигать 80 -100 тыс. рублей (включая хостинг, работу дизайнера, программиста, контент менеджера, специалиста по юзабилити).
2. Сайт — лишь верхушка айсберга. Без достаточно серьезных финансовых расходов на рекламу, вы не получите не то, что водителей, а даже заходов на Ваш сайт. Расходы на рекламу, для того, чтобы ваш сайт был на 1-х местах в поисковых системах, около 80 000 тысяч ежемесячно. Неожиданно, неправда ли?
3. Хорошо, сайт сделали, деньги на рекламу выделили, теперь то водители точно будут работать только с нами. Но здесь возникают следующие вопросы: что вы можете предложить водителям уникального, чего они не найдут у ваших конкурентов, которые работают в отрасли на месяцы, а может быть и годы дольше чем вы? Для ваших водителей необходимо придумать дополнительные условия сотрудничества, бонусы, фишки и особенные условия. Таковыми могут быть — возможность получения ежедневных выплат или более ранние выплаты, нежели у других партнеров, а может быть бесплатное оформление лицензии. Варианты придумывать Вам, но помните, что все они требуют дополнительных вложений, как временных, так и финансовых.
4. Теперь Вы точно можете быть уверены, что с Вами захотят работать. Следует подумать о дополнительном сотруднике, потому что (поверьте на слово), звонить и писать Вам будут много, а заработанные Вами проценты нельзя будет назвать легко полученной прибылью. Сотрудник/сотрудники/помощники работают за деньги, но и это еще не все, кроме помощников вам еще может понадобиться офис, который может существенно повысить степень доверия к Вашей компании.
5. Итак, алгоритм становления партнера пройден. Так ли это сложно? Вы только подумали об этом, а уже подошел срок уплаты налогов. Давайте считать. К примеру, вам удалось подключить 100 человек. Учитывайте, что постоянных работников из них будет лишь половина (остальные совмещают, болеют, передумывают) и они будут зарабатывать чуть больше или чуть меньше 100 000 р/мес. После выплат налогов (6+1%) у вас останется 3% или 150 000р, неплохо, неправда ли? Плюс расходы на рекламу (80 000), офис (20 000), зарплата помощнику (20 000), и бухгалтерии (онлайн система 1000) Остается 150 000 — 80 000 — 20 000 — 20 000 — 1000 = 29 000! Вывод один — всегда нужно считать не только доходы, но и расходы.