МЕНЬШЕ ОЖИДАНИЯ — БОЛЬШЕ ДОХОДОВ!
Важное обновление в процессе распределения заказов, нацеленное на снижение времени ожидания следующего заказа и увеличение вашего заработка!
Начиная с сегодняшнего дня, Вы можете принимать свой следующий заказ, даже когда Вы едете с клиентом.
Как это работает
Теперь Вы будете получать заказы, находящиеся рядом с местом назначения текущей поездки, еще до ее окончания. Теперь нет необходимости тратить время, ожидая заказ.
Принимайте заказ и сразу же после окончания текущей поездки отправляйтесь на следующую.
Как это выглядит
Во время поездки Вы можете получить уведомление о входящем заказе. Нажмите на уведомление, чтобы принять его. После принятия нового заказа Вы вернетесь на экран Вашей текущей поездки.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Зачем это нужно?
Данное изменение должно улучшить опыт пользования Uber, как для клиентов, так и для водителей.
Для водителей: меньше времени простоя, меньше холостого хода до места отправления, что должно привести к росту Вашего дохода.
Для клиентов: сокращение времени подачи машины, положительное впечатление от сервиса, а в результате — более высокие оценки водителей.
Как мне получать заказы еще до конца поездки?
Для получения таких заказов достаточно, чтобы в приложении Вами или пользователем было указано место назначения текущей поездки. В случае, если место назначения указано, мы автоматически будем искать для Вас подходящие заказы, когда Вы будете к нему подъезжать.
Что, если клиент хочет заехать в несколько мест?
Если пункт назначения уже указан пользователем (либо если Вы вводите его самостоятельно), обязательно уточните у клиента, что текущий пункт назначения является конечным, и в случае утвердительного ответа, можете принимать новые заказы, при их поступлении.
Если же пользователь планирует несколько остановок, мы рекомендуем самостоятельно заменить текущий пункт назначения в приложении на конечный. Это позволит избежать получения нового заказа слишком рано.
Будет ли следующий клиент знать, что я к нему еду?
Да! Следующему клиенту в его приложении будет показано, что ближайшая к нему машина завершает предыдущий заказ неподалеку и вскоре отправится к нему. Для уточнения мы также покажем ему пункт назначения Вашей текущей поездки, и он будет знать в течение какого времени ему Вас ожидать.
Можно ли отказаться от получения таких заказов?
В текущий момент времени водители и партнеры не могут быть отключены от данной опции в индивидуальном порядке.
Почему не видно информации о следующем заказе?
Более подробная информация о следующем заказе будет доступна в новых версиях приложения, которые должны выйти в ближайшее время.
Учитываются ли такие заказы в % принятых заказов?
Да, данные заказы учитываются при расчете доли принятых заказов. Поэтому мы рекомендуем по возможности принимать все подобные заказы.
Related Posts